Главная » 2014 » Июнь » 20 » ЕЛХОВ Юрий Александрович (автор проекта)
14:37
ЕЛХОВ Юрий Александрович (автор проекта)

   ЕЛХОВ Юрий Александрович - кинорежиссер, кинооператор, кинодраматург, кинопродюсер, писатель. Известный по фильмам: "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО", "ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ", "СЫН ЗА ОТЦА", "НАШ БРОНЕПОЕЗД", "СУПЕРМЕН", "КОШКОДАВ СИЛЬВЕР", "АНОМАЛИЯ", "ПРОСТИ НАС МАЧЕХА-РОССИЯ", "КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ", "РУСЬ-ОРДА", "НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ", "ГДЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ БИБЛЕЙСКИЙ ИЕРУСАЛИМ" и многим другим. Автор книг: "А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО", "БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ..."

   "БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ..." - это книга исследование о самой грандиозной фальсификации XX века. В ней собраны почти все ныне известные неоспоримые доказательства того, что американские астронавты никогда не летали на Луну и никакого оборудования там не оставляли. Все лунные фотографии и кино ролики сняты были на Земле, задолго до имитации полетов, в условиях кино павильона с использованием искусственного освещения американским кинорежиссером Стэнли Кубриком...

   Для лжи, как говориться, все средства хороши!

   Помните слова министра обороны США Роберта Макнамары, озвученные им во время спешной подготовки лунной миссии «Аполлон-11»: 

   «… Мы будем внушать каждому участнику программы, что останавливаться в средствах при ее выполнении - преступление перед нацией. Действовать надо без оглядки на такую мелочь, как совесть…»


   Америка стала сегодня Великой державой в глазах обывателей всего мира в значительной степени за счет «полетов» их «Аполлонов» на Луну. Но этот фальсифицированный триумф зиждется на шатком, сфабрикованном фундаменте, который, при тотальной гласности, может рухнуть в одночасье.
   И тогда весь мир узнают, что «КОРОЛЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ГОЛ!»

 

 

Александр Иванович ПОПОВ – доктор физико-математических наук, профессор,

автор книги: «Американцы на Луне великий прорыв или космическая афера?»

 

ИМПЕРИЯ ЛЖИ

      Известный кинорежиссёр Юрий Елхов написал мне, что он готовит к изданию книгу  под острым названием "БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ".  Я прочитал переданную им рукопись. Но сначала я бы хотел остановиться на вопросе об актуальности темы самой книги. Ведь, если тема не актуальна, то стоит ли вообще тратить на неё время? Книга посвящена так называемым «высадкам» американских астронавтов на Луне, якобы происшедших более 40 лет назад.

     «Ну, были американцы на Луне, ну не были! Нам – то, что до этого?» - написал мне один из читателей. Ему вторит другой читатель: «Чего сейчас рвать – Луна-то за янки, а у нас один Гагарин, да и то, почти 50 лет назад. Пустое это все».

       Но так думают не все. «Категорически не согласен, - пишет другой читатель, - битва за Космос ещё предстоит. Наши люди не должны чувствовать в этом направлении свою ущербность. Нас обманули, но НЕ ОБОГНАЛИ!!!»

       Для обывателя прошёл день в сытости – и ладно. Далась ему эта Луна! Да, ещё сорокалетней давности! Не надо ни осуждать, ни жалеть таких. Домашний скот тоже сыт и о будущем не думает. И оно для него предопределено, но не им.

       Но, слава Богу, не перевелись в России люди другого склада. И они хотят понять, как великая супердержава скатилась до роли «Чего изволите?». Вот им нужно знать историю. Но не ту, которую пишет для нас Запад и его пятая колонна в России, где нашему народу отводится роль вечного раба «просвещённого» Запада.

      Зачем  шахматист разбирает проигранную партию? Чтобы выиграть следующую!  Уинстон Черчилль был врагом России. Но ведь у умных противников не грех и поучиться. Он говорил: «Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете, значимо лишь мужество продолжать». А нам, русскому народу и его братским народам потребуется много мужества, ума и мудрости. И прежде всего это касается молодых - тех, кто сейчас пребывает в цветущем созидательном возрасте – от 25 до 50. Ибо от их коллективного сознания самым решительным образом зависит судьба Большой России.

       Потому что мы живём в необыкновенно важное для всего мира, буквально переломное время. Потому что на нашей планете сложилась и процветает держава, которая возвела Ложь в ранг своей государственной политики. ИМПЕРИЯ ЛЖИ – вот её правильное имя.

      Во имя возможности хорошо жить за счёт труда других народов, и народа России в том числе, эта держава наравне с ядерными ракетами и авианосцами использует Ложь. Сначала выливаются потоки лжи, а уж потом вступают в действие авианосцы. Составной частью большой Лжи является миф о вселенском техническом превосходстве этой державы. А его вершина - это легенда о высадках американских астронавтов на Луне, якобы состоявшихся с 1969 по 1972 г.г.

       Это история о том, как бездарные брежневы приняли участие в лунном обмане. Наше Политбюро вступило в игру с дьяволом, рассчитывая на его вечную благодарность. Именно бездарные брежневы заложили мину под нашу страну, продав престиж страны за чёрт знает что. А уж их полностью переродившиеся последователи вступили на путь прямого предательства. Продажа Луны - поворотный пункт от победного шествия СССР к гибели Большой России.

       Уже более 40 лет эта легенда внушает остальному человечеству комплекс неполноценности. А это нужно, чтобы народы рабски повиновались новой империи. Разоблачение легенды о «высадках» является одной из актуальных задач борьбы с Империей Лжи. Тема «высадок» на Луне – это очень уязвимое место в общем потоке ЛЖИ. А на войне учат бить противника именно там, где он слаб. Так что тема книги вполне актуальна.

      А вот теперь можно поговорить и о ценности конкретного содержания. Я процитирую самого Ю. Елхова, потому что полностью согласен с его самооценкой и себя, и книги.

      1.  «На  официальном  сайте  НАСА  выложены  для  всеобщего  пользования  фотографии  всех  американских  лунных  миссий  в  очень  большом разрешении.  И  я подумал, сколько отзывов на эти материалы я не читал, но не было среди них ни  одной  профессиональной  экспертизы  кинооператора-постановщика, который, вместе с художником-постановщиком и декоратором собственно, и отвечает на съемочной площадке за изобразительное решение  снимаемого  пространства  в  декорациях,  интерьере  или  на  натуре».

      Да, как человек, уже более 10 лет занимающийся темой «высадок», я могу подтвердить, что такого профессионального и авторитетного критика сообществу скептиков очень не хватало. Да, мы, как говорится, и сами не лыком шиты, мы многое замечали изъянов и прямых подделок в «лунной» фото - кинодокументации НАСА. Но человека, который сам, как говорится «собаку съел» в вопросах кинематографии, среди нас не было. И это очень хорошо, что Ю. Елхов, наконец – то скажет своё авторитетное слово.

      2. В книге много, очень много фактического материала. Многие выявленные Ю. Елховым факты для нас, скептиков со стажем, явились откровением. Перечислять их нет смысла. Читатель сам всё прочтет. Апологеты США, давно осознали, ущербность «лунных» материалов НАСА. И родилась, как палочка – выручалочка, сомнительная сказка о том, что, дескать, да, были американцы на Луне, да вот только уж очень они переживали, как оно там у них с фотографиями и киносъёмками получится. Вот на Земле «кое – что» и подсняли. И как холодный душ для них, звучат выводы Ю. Елхова:

       «… По всем исследованным мною фотографиям из официального архива НАСА можно сделать однозначное заключение, что сцены, связанные с  пребыванием  «Аполлона – 11» на поверхности Луны, снимались на Земле, в кинопавильоне. Для имитации солнечного освещения использовался мощный дуговой прожектор с линзой Френеля. При высочайшем техническом качестве «лунных» фотографий – киноматериалы наоборот, очень плохого качества. Сделано это для того, чтобы скрыть от зрителя всю фальшь, использованную съёмочной группой. Но работу свою они в итоге выполнили небрежно. Надежда на низкое качество, которое размажет по экрану следы подделки, не оправдалась. И вся эта «Лунная Одиссея» является, всего лишь, красивой  сказкой, легендой, мифом, в реальность которого поверило всё человечество…»                                                                                     

                                                                                                                  А. И. ПОПОВ

 

 

Юрий Игнатьевич МУХИН – российский историк, общественный деятель,

оппозиционный политик, автор книги «Антиаполлон. Лунная Афера США»

 

БУТАФОРСКАЯ ЛУНА made in USA

   И  я  в  своих  книгах,  и  исследователи  до  меня  и  после  меня  анализировали  фото, якобы снятые американцами на Луне, как любители. Однако большего эти фото и не требуют, поскольку любому грамотному человеку доступно увидеть очевидные признаки съемки этих «лунных» фото на Земле в киностудии. Увидеть, скажем, то, что свет падает на космонавта пятном, что может быть только в случае, если съемочную площадку освещает не Солнце, а прожектор, или то, что тени от предметов не той длины, какой они должны быть утром на Луне. Отсюда и наш вывод о том, что американцы летали на Луну в павильоне Голливуда.

   И функционерам НАСА этот «Голливуд» - нашу критику и издевки - надо как-то опровергать, что они и делают с помощью своих местных, туземных «хиви» типа пресловутого Красильникова и ему подобных братьев по уму, совести и чести. Уже не помню, в каком именно телефильме - «Невероятные приключения американцев на Луне. Русская версия» (RENTV 22.04.2004) или «Обратная сторона Луны», (Первый канал 13.04.2004) - эти хиви пригласили некоего кинооператора из «Мосфильма», и тот клятвенно заверил «как профессионал», что показанные американцами съемки «с Луны» выполнены не в киностудии, а на Луне. Такие пустословные доводы даже профессионала кинематографа, конечно, мало что стоят, но все же… Если с космонавта Леонова взятки гладки, поскольку трудно требовать от человека ума, если его принимали на службу по здоровью, то тут выступил человек, который представлен как реально занимавшийся съемками фильмов, и который, казалось бы, обязан разбираться в этих вопросах.

   Поэтому я с интересом прочел рукопись книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ...», написанной реальным профессионалом - кинорежиссером, кинооператором и кинодраматургом Юрием Елховым из Минска. Он и как режиссер, и как оператор снял много фильмов, но, думаю, каждому известен его фильм «Приключения Буратино» (как забудешь шлягер из этого фильма «На дурака не нужен нож»?).

   Причем, для меня оказались интересными не столько его выводы (они понятны и так), сколько то, как исследует вопрос профессионал. Елхов действительно знает, где и что искать на фото и видеоматериалах. Мало того, вызывает уважение и то, как именно он искал! Ведь просмотреть выложенные на сайте НАСА видеоматериалы покадрово (напомню, в секунде телесюжета 25 кадров) – это надо решиться на такой труд! Кроме того, мы, любители, просто не понимали бы, зачем это делать? А Елхов, смонтировавший массу фильмов как режиссер, понимал, что при монтаже может быть брак, и он этот брак искал, пока не нашел, – в видео с «Луны» нашел один кадр, и на этом кадре зрительный зал и некий тип, видимо, наблюдающий за работой Стэнли Кубрика.

   Как оператор, просидевший и простоявший тысячи часов за камерой, Елхов видел то, что мы не увидели. Скажем, мы не знали, а он знал, что если прожектор освещает съемочную площадку из-за спины оператора, то тень самого оператора может попасть в кадр. И он нашел такую тень на фото НАСА «с Луны». В подавляющем числе случаев, критики как бы считают, что съемочная площадка освещалась одним прожектором, а кинооператор Елхов знал, что так фильмы не снимают, и показал, что почти на всех фото имеется подсветка и другими прожекторами.

   К примеру, я, высмеивая парадное фото «с Луны», на котором в шлеме как бы Олдрина отражается как бы снимающий его Армстронг, заметил только то, что Олдрин освещен не Солнцем, а прожектором, и снят с высоты около 3 метров. А Елхов парой слов показал, что Олдрин освещен и вторым прожектором. Кстати, вот это и есть признак настоящего профессионала – настоящий специалист не мутит воду «умными» словами, не уповает на свои тайные знания «профессионала», как бы недоступные другим людям, не требует, чтобы ему поверили, а все объясняет просто и понятно. Елхов все объясняет, и делает это предельно подробно и понятно.

   Казалось бы, эти фальшивые фото «с Луны» посмотрели десятки тысяч придирчивых глаз, но эти глаза любителей не увидели того, что увидел кинорежиссер. Елхов ведь представил, как бы он на месте Стэнли Кубрика снимал это кино, как давал бы распоряжение бутафорам создать декорации. И в результате показал на фото, что и съемочный павильон имел прямоугольную форму, и артисты-астронавты прыгали не по всей поверхности павильона, а только по специально просыпанным мелким порошком дорожкам и площадкам, чтобы оставить следы. Скажем, я показал, что известный «след на Луне» оставлен на мокром грунте, а Елхов показал, что этот грунт насыпан небольшим пятном на твердом, возможно, бетонном основании.

   Как человек, сделавший множество фильмов для телевидения, Елхов показал, что все телесъемки «на Луне», это изначальные киносъемки, которые затем были пересняты телекамерой с экрана. Более того, ткнул пальцем, что в момент «высадки Армстронга и Олдрина на Луну» на большом экране в Центре управления полетами в НАСА показывались не телекадры, а кинокадры.

   Или такой момент. Я видел, что в ряде видеосюжетов «с Луны» проблескивает тросик, на котором подвешивали артистов, играющих астронавтов на Луне. Но меня смутило, что на чертежах скафандра в месте соединения тросика со скафандром, показана антенна. Я подумал, что может это не тросик, а антенна, которая, то видна, то не видна из-за умышленно дрянного качества изображения? Поэтому не стал поднимать этот вопрос. А Елхов представил, как бы он подвешивал артиста на тросик, и пришел к выводу, что помимо тросика должно быть и место его крепления со скафандром, и это место должно быть укрыто на фотографиях, на которых тросик убирался ввиду качественности фотосъемки. И нашел это место, и убедительно доказал, что все эти прыжки «на Луне» артисты проделывали, вися на тросиках.

   И вообще, Елхов очень «докопчивый» исследователь, посему увидел массу киношных деталей, скажем, вызванных необходимостью делать много дублей, которые, разумеется, и мы могли бы увидеть, но не увидели.

   Мне было интересно его читать, и хотя рукопись книги утяжелена массой фотографий, читается она, достаточно легко.

                                                                                                                       Ю. И. МУХИН

 

   Рекламный ролик издательского проекта "БУТАФОРСКАЯ ЛУНА...":  http://youtu.be/9l2tjcXpBE4

 

                                                                                   

   Интервью Ю. Елхова для газеты "СТЕРХ"

   

 

Просмотров: 2638 | Добавил: Джорж | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: